не сделать толстой книге …
Вольтер
Жизнь современных школьников должна быть насыщенной и яркой, досуг – захватывающим и запоминающимся. Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы сделаем их жизнь именно такой, наполненной яркими впечатлениями от познания жизни и радостью творчества. Театр в нашем учебном заведении существует с 2010 года. Неоднократно театральный коллектив принимал участие в различных конкурсах республиканского уровня и занимал призовые места. Сейчас в системе образования и воспитания школьному театру придается особое значение. Театральная педагогика помогает разрешить многообразие психолого-педагогических, социальных и культурных проблем. Вовлекая детей в активную творческую деятельность, мы развиваем их способности, творческую индивидуальность, инициативу, формируем личность. Продвигаясь от простого к сложному, ребята постигают увлекательную науку театрального мастерства, приобретают опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что, занимаясь в драматическом кружке, дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, приобретают навыки критически оценивать как литературные произведения в целом, так отдельных литературных героев. Театр, в силу своей специфики, оказывает серьезное эмоционально-психологическое воздействие не только на участников коллектива, но и на зрителей. Школьный театр, в отличие от профессионального, имеет возможность работать с постоянной аудиторией в продолжение значительного периода, а значит, может оказывать перманентное воздействие на детский коллектив, следовательно, необходимо предъявлять к художественному уровню самодеятельных спектаклей школьного театра высокие требования. Н.В.Гоголь так говорил о театре: « Театр - ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь... Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».