ГБОУ "КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ Г.Т. БЕРЕГОВОГО"
г.Донецк
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

     Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом, по предоставлению пакета документов в «Центр социальной защиты населения» Борисовского района.

     Категории обучающихся, имеющих право на гарантированную социальную поддержку:

    • Право на оказание мер социальной поддержки  имеют обучающиеся из малообеспеченных семей.
    • Право на гарантированную социальную поддержку имеют обучающиеся из категории дети-сироты,  дети оставшиеся без попечения родителей и дети - инвалиды.

    Главные задачи социального педагога

    - изучение ребенка (отношения в школе, в семье, во дворе), выявление психологических, педагогических, правовых и других проблем ребенка и его семьи;

    - помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость, защита его прав;
    - поддержать, помочь и стимулировать детей на приобретение знаний и умений, на развитие способностей, на формирование здорового образа жизни.
     

    Направления работы

    1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.

    2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.

    3. Социально-психологическое. Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в социуме.

    4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющегося поведения у учащихся.

    5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющегося поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.

    6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.

    7. Социально-медицинское.

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

    Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, а учителям работать.
     

    Основные направления работы

       Социально-психологическая помощь и поддержка ребенка в детском доме направлена на обеспечение адекватной социальной и психологической реабилитации, адаптации, компенсации и развития воспитанников на основе диагностики особенностей психического и социального развития, обусловленных ситуацией развития ребенка.

             Приоритетными направлениями работы психолога являются:
    - изучение уровня социальной адаптации воспитанников;
    - изучение уровня мотивации учения;
    - изучение уровня эмоционального развития;
    - развитие познавательной сферы;
    - профилактика негативных тенденций личностного развития.

         

    Кому оказывается психологическая помощь?

      В работе используются следующие методы:
    - диагностика
    - консультирование
    - психопросвещение
    - психопрофилактика
    - развивающая и коррекционная работа.

    Целью психологической помощи в школе является:

       -  содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;

      -  содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

      -  оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

      -  содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;

    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;

    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie