Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
ПОЛОЖЕНИЕ
о зачислении, отчислении, переводе и выпуске обучающихся
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬГОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1"
Школа-интернат – некоммерческая организация, которая осуществляет образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам: образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Комплектация школы-интерната осуществляется круглогодично.
В первый класс зачисляются дети, достигшие возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
Выпускники, успешно сдавшие государственную итоговую аттестацию, получают:
документы установленного образца, подтверждающий получение основного общего, среднего общего образования.
В школу-интернат на полное государственное обеспечение принимаются: дети-сироты и дети, лишенные родительского попечения по Направлению Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.
В отдельных случаях, дети из семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, могут быть временно приняты в школу-интернат по ходатайству Государственной службы по делам семьи и детей или отдела по делам семьи и детей местных администраций ДНР, на основании выписки из протокола комиссии по вопросам защиты прав ребенка местной администрации ДНР и наличии полного пакета документов. В исключительных случаях при поступлении в школу-интернат ребенка из семьи, оказавшегося в сложных жизненных обстоятельствах без ходатайства Государственной службы по делам семьи и детей или отдела по делам семьи и детей местных администраций ДНР, директор школы-интерната обязан уведомить отдел по делам семьи и детей соответствующей местной администрации ДНР по месту нахождения школы-интерната не позднее следующего рабочего дня после поступления ребенка в учреждение.
На каждого ребенка, определяемого в школу-интернат, предоставляются:
- решение соответствующего государственного исполнительного органа или распоряжение главы местной администрации о направлении в учреждение на полное государственное обеспечение;
- распоряжение главы местной администрации о предоставлении ребенку статуса (ребенок – сирота, ребенок, лишенный родительского попечения и пр.)
- направление в школу – интернат, выданное Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики;
- свидетельство о рождении ребенка (подлинник), паспорт (подлинник);
- карточку налогоплательщика ребенка;
- медицинские документы о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ребенка;
- документы об образовании (для детей школьного возраста);
- сведения о родителях;
- справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;
- опись имущества ребенка, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
- документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями, справки о составе семьи или лицах, зарегистрированных в жилом помещении (доме, квартире и т.п. ) ,
- документы о наследовании жилой площади и имущества, документы, подтверждающие собственность на недвижимость;
- копию решения суда о взыскании алиментов, исполнительный лист, ценные бумаги;
- справки из пенсионного фонда о назначении пенсии, копии трудовой книжке и других документов, свидетельствующих о трудовом стаже умерших родителей;
- дубликат учено – статистической карточки, дополненный фотографией ребенка;
- сберегательные книжки, банковские карточки при наличии выплат;
- заключение Центральной психолого-медико-педагогической консультации (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
- акт первичного обследования условий проживания ребенка;
- страховое свидетельство.
Зачисление обучающихся в школу-интернат осуществляется по приказу директора школы-интерната.
Перевод обучающихся из класса в класс осуществляется согласно решению педагогического совета и приказа по школе-интернату.
При переводе в другое учреждение с обучающимся передаются согласно акту передачи следующие документы:
- свидетельство о рождении или паспорт;
- справка о пребывании в школе-интернате;
- документы о состоянии здоровья;
- документы об образовании;
- сведения о родителях ( законных представителях) или близких родственников;
- документы, подтверждающие его право на имущество, денежные средства, жилую помощь, ранее занимаемую им или его родителями, пенсионная и сберегательная книжки, исполнительный лист на взыскание алиментов, ценные бумаги другие документы, если таковы имелись в личном деле.
При выпуске обучающихся из 9-го и 11-го классов учреждение с обучающимся передаются согласно акту передачи следующие документы:
- свидетельство о рождении или паспорт;
- документы о состоянии здоровья;
- документы об образовании;
- сведения о родителях (законных представителях) или близких родственников;
- документы, подтверждающие его право на имущество, денежные средства, жилую помощь, ранее занимаемую им или его родителями, пенсионная и сберегательная книжки, исполнительный лист на взыскание алиментов, ценные бумаги другие документы, если таковы имелись в личном деле.
Отчисление из школы-интерната осуществляется при условии:
- Перевод в другое учреждение
- Усыновление обучающегося
- Передача ребенка на воспитание опекуну или попечителю
- Определении в приемную семью или детский дом семейного типа.
на основании следующих документов при наличии справки образовательного учреждения о дальнейшем обучении ребенка:
- акта передачи обучающегося и его документов
- приказа об отчислении.